Услуги медцентра Анон-Клиник

Очень часто зависимость человека представляет опасность и для него самого, и для его близких. Однако в некоторых случаях официальное помещение человека в лечебное учреждение недопустимо. Это негативно отражается на социальном положении. Возникают трудности с работой или ее дальнейшим поиском. Кроме того, государственные наркологические центры могут не оказать полноценной помощи. Осознание этого только ухудшает состояние больного, снижая его шансы на избавление от пагубной привычки. Поэтому анонимное лечение от алкоголизма - одна из наиболее востребованных услуг в специализированных клиниках.

Когда требуется медицинская помощь?

Основной причиной обращения в клиники является запой. В этом состоянии человек неконтролируемо потребляет спиртное на протяжении длительного периода. Зачастую запои сопровождаются необратимыми повреждениями внутренних органов и различных систем организма.
Еще одной распространенной причиной становится алкогольный делирий ("белая горячка"). При этом больной часто становится опасен для окружающих. Иногда человек, страдающей алкоголизмом, искренне желает вылечиться. Он испытывает чувство неловкости и стыда перед родственниками, друзьями и коллегами из-за своей зависимости.
Наша клиника предлагает полностью анонимное лечение алкоголизма в Краснодаре. Мы гарантируем, что полученная нами информация не будет передана третьим лицам. Вам не придется беспокоиться о том, что люди узнают о ваших пагубных пристрастиях, а вы потеряете уважение и авторитет в социальной среде.

Программа лечения от алкоголизма

Избавление от вредной привычки для каждого пациента проходит индивидуально. Учитываются степень зависимости, наличие заболеваний, общее психическое состояние. При этом существует определенный план, которому следуют врачи.
В него входят:
  • медикаментозная детоксикация - вывод из организма отравляющих веществ;
  • психотерапия - помощь больному с целью осознания им проблемы;
  • психологическая поддержка - закрепление полученного результата, нормализация отношений пациента с обществом.
Наши специалисты разработают индивидуальную программу отказа от алкоголя. Это позволит достичь желаемых результатов в кратчайшие сроки.

Лечение наркомании в Краснодаре, проводимое нашей клиникой, дает устойчиво высокий процент ремиссии. В среднем, в зависимости от года – 70-75%.

Квалифицированные наркологи и психиатры, работающие у нас, разрабатывают индивидуальную программу отказа от наркотиков для каждого пациента.

Стоит помнить, что среди наркозависимых высокий процент смертности. Причем не только от передозировки, но и по причине разрушения внутренних органов.

Признаки употребления психоактивных веществ:

• снижение аппетита;
  • резкое похудение;
  • бледность;
  • апатия;
  • изменение круга общения;
  • постоянная нехватка денег;
  • странные звонки;
  • необычные порошки, ложки, таблетки, пакетики, найденные в комнате или в карманах зависимого.

Если вы заметили у вашего близкого человека признаки употребления наркотиков, или уже точно знаете, что эта беда пришла в вашу жизнь – обращайтесь к специалистам незамедлительно.

Психиатрия – раздел медицины, специализирующийся на глубинных психических расстройствах. В компетенцию психиатра входит их диагностирование, лечение и профилактика.

К болезням, при которых необходима помощь психиатра относятся:

• биполярное расстройство личности;
  • булимия, анорексия и прочие нарушения пищевого поведения;
  • депрессия различной степени тяжести;
  • психозы, паранойя, шизофрения;
  • агрессия, апатия, истерия;
  • деменция;
  • панические атаки;
  • болезнь Альцгеймера.

Самолечение при этих заболеваниях чрезвычайно опасно для самого больного. Только специалист может правильно поставить диагноз и назначить медикаментозное лечение.

Подавляющее большинство людей боится обращаться к психиатру, вследствие чего заболевание приобретает запущенный характер и острые проявления.

Следует понимать, что частный психиатрический стационар в Краснодаре – это не государственная клиника. Мы не ставим пациентов на особый учет и соблюдаем полную анонимность.

Требуется ли пациенту госпитализация или возможно амбулаторное лечение, можно выяснить на консультации у психиатра.

В лечении наши врачи используют только современные методики, дающие максимальный эффект.

Важно! В психических отклонениях нет ничего постыдного. Заболеть может каждый. Своевременное обращение к психиатру на начальных стадиях заболевания сократит время лечения и позволит избежать острых проявлений