Психиатрия

Беседы с психиатром помогают выявить есть ли какие-либо психические отклонения у человека и назначить курс лечения.
Гебефреническая форма шизофрении - редкое расстройство, присущее любому возрасту.

Синдром детского аутизма обусловлен нарушениями, связанными с развитием головного мозга. Лечение аутизма — долгий, длительный и деликатный процесс.

Профессиональная помощь невролога, психиатра, психолога, нарколога в стационаре и на дому
Панические атаки – пожалуй, самая малоисследованная область психиатрии. Чаще всего они являются последствием совокупности факторов. Таких, как: наследственная предрасположенность, воспитание, образ мыслей, ритм жизни и т.д.
Причинами депрессии могут послужить различные проблемы, как психологические, так и физиологические. Назначить лечение помогут опытные врачи нашей компании.
Шизофрения – это психическое расстройство, характеризующееся изменениями личности.
Старческое слабоумие – это возрастное заболевание, вызванное органическим поражением головного мозга. Подвержены ему далеко не все люди старшего возраста. Склонность обусловлена скорей наследственностью и замедленными иммунными процессами.
Диагностирование и лечение психических заболеваний у детей и подростков – особый подраздел психиатрии.

Психиатрия – раздел медицины, специализирующийся на глубинных психических расстройствах. В компетенцию психиатра входит их диагностирование, лечение и профилактика.

К болезням, при которых необходима помощь психиатра относятся:

• биполярное расстройство личности;
  • булимия, анорексия и прочие нарушения пищевого поведения;
  • депрессия различной степени тяжести;
  • психозы, паранойя, шизофрения;
  • агрессия, апатия, истерия;
  • деменция;
  • панические атаки;
  • болезнь Альцгеймера.

Самолечение при этих заболеваниях чрезвычайно опасно для самого больного. Только специалист может правильно поставить диагноз и назначить медикаментозное лечение.

Подавляющее большинство людей боится обращаться к психиатру, вследствие чего заболевание приобретает запущенный характер и острые проявления.

Следует понимать, что частный психиатрический стационар в Краснодаре – это не государственная клиника. Мы не ставим пациентов на особый учет и соблюдаем полную анонимность.

Требуется ли пациенту госпитализация или возможно амбулаторное лечение, можно выяснить на консультации у психиатра.

В лечении наши врачи используют только современные методики, дающие максимальный эффект.

Важно! В психических отклонениях нет ничего постыдного. Заболеть может каждый. Своевременное обращение к психиатру на начальных стадиях заболевания сократит время лечения и позволит избежать острых проявлений