Консультация психиатра и психотерапевта

Беседы с психиатром помогают выявить есть ли какие-либо психические отклонения у человека и назначить курс лечения.

Нашу работу оценивают на независимых интернет-порталах

Шадрин Дмитрий Анатольевич
Главный врач, врач психиатр-нарколог, психотерапевт, гипнотерапевт

Стаж в профессии: 12 лет.

Панченко Анастасия Игоревна
Врач психиатр-нарколог

Стаж в профессии: 10 лет.

Есина Юлия Викторовна
врач - психиатр, психиатр – нарколог, невролог

Стаж в профессии: 10 лет.

Чтобы получить помощь, оставьте номер телефона
О вашей заявке никто не узнает
Консультация психиатра в Краснодаре необходима тогда, когда вы заметили отклонения в поведении близкого человека. Тогда вам нужно только уговорить его побеседовать с врачом. Если же болезнь запущена и наступило острое состояние (галлюцинации, агрессия, бред) мы вышлем специальную бригаду, которая со всей аккуратностью доставит его в стационар.
Если у вас не получается самостоятельно убедить больного побеседовать со специалистом, вы можете вызвать психиатра на дом.
При беседе с пациентом врач оценивает его состояние. Проводит небольшие тесты, наблюдает. Может попросить сдать анализы. Изучив симптомы, проявления, результаты анализов и общее состояние человека психиатр поставит диагноз.
Бывает и так, что симптомы психических расстройств являются следствием употребления наркотиков или алкоголя. В этих случаях нужно для начала избавиться от зависимости, и только потом лечить заболевание. В нашей клинике специалисты оказывают такую комплексную помощь.
Не ждите, когда проявления психического заболевания достигнут катастрофических масштабов. Обращайтесь к врачам вовремя.

Цена на консультации психиатра и психотерапевта

Консультация дежурного врача по телефону
БЕСПЛАТНО
Консультация Психиатра с назначениями