Лечение гебефренической шизофрении

Гебефреническая форма шизофрении - редкое расстройство, присущее любому возрасту.

Нашу работу оценивают на независимых интернет-порталах

Шадрин Дмитрий Анатольевич
Главный врач, врач психиатр-нарколог, психотерапевт, гипнотерапевт

Стаж в профессии: 12 лет.

Панченко Анастасия Игоревна
Врач психиатр-нарколог

Стаж в профессии: 10 лет.

Есина Юлия Викторовна
врач - психиатр, психиатр – нарколог, невролог

Стаж в профессии: 10 лет.

Чтобы получить помощь, оставьте номер телефона
О вашей заявке никто не узнает

Лечение гебефренической шизофрении (психического заболевания с ярко выраженными признаками "детскости") – это трудоемкий процесс. Он предполагает применение медикаментозной терапии в сочетании с постоянным наблюдением и специальной обучающей программой. Комплекс этих мер способен дать стойкий положительный эффект с возможностью возвращения пациента в общество. Один из главных принципов успешного лечения – обращение к докторам. Врачи нашей клиники готовы сделать все необходимое для облегчения состояния больного.

Признаки гебефрении

Обычно гебефреническая шизофрения проявляется в подростковом и юношеском возрасте. Это значительно затрудняет ее раннее диагностирование. Большинство симптомов часто списываются на возрастные изменения в поведении. Среди характерных поведенческих отклонений специалисты приводят следующие:

• дурашливость;
  • манерность;
  • колебания настроения (вплоть до агрессии);
  • бред и отрывочные галлюцинации;
  • безосновательные ипохондрические жалобы.

В отличие от обычного подросткового инфантилизма, пациенты с гебефренической шизофренией склонны к необоснованным и нелепым поступкам. Поведение может быть непристойным, грубо нарушающим социальные нормы. Иногда больные увлекаются философскими или абстрактными идеями, религией. Однако это увлечение носит поверхностный характер, так как они практически не способны сосредотачиваться и сохранять серьезность.

Результативное лечение гебефренической шизофрении

Первые признаки болезни становятся заметны примерно в 15 лет, но возможны и более поздние проявления (на фоне алкогольной или иной интоксикации). Важно! Самостоятельная постановка диагноза невозможна и недопустима. Подтвердить наличие психического заболевания способен только психиатр.

Опыт сотрудников нашей клиники позволяет назначать традиционную или заместительную терапию даже в тяжелых случаях. Лечение в стационаре проводится анонимно по индивидуально разработанной программе. При своевременном обращении повышается вероятность стабилизации психического состояния пациента. Специальная обучающая программа и коррекция поведения помогут вернуть человека к нормальной жизни.